тел. +7(495)22-55-816
+7(968)546-44-30

е-mail: fit-lin@mail.ru
   Главная    Каталог    Ваши вопросы    Новинки    Распродажа     Статьи     Таблица размеров    Заказ и доставка    Партнеры




      ВАША КОРЗИНА
    Товаров: 0 шт., 
    Сумма: 0.00 руб.
  
    Оформить заказ  



    Каталог
  Спортивные бюстгальтеры  
  Спортивные топы  
  Спортивные трусы  
  Спортивные купальники  
  Функциональные носки  
  Одежда для фитнеса  
  Термобелье  

    Поиск
 
 
   
 Расширенный поиск

    Разделы
  Контакты
  Главная
  О нас
  Таблица размеров
  Условия договора
  Как купить оптом
  Политика конфиденциальности
  Пользовательское соглашение
  Обратная связь

    Покупателям
  Логин:
     Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться

Auto Web Pinger



 Статьи, Потенциал белья для спорта
  • Интересно
    Почему микроволокно, а не натуральные ткани
    Физическая нагрузка снижает риск развития рака груди!
    Особый подход к эргономике специальных бюстгальтеров
    Потенциал белья для спорта
    Влияние спорта на текстильную промышленность.
  • Купальники для спорта и активного отдыха
    Спортивные купальники
  • Одежда для фитнеса
    Современные технологии трикотажных изделий.
    Основные требования к одежде для фитнеса.
    В какой одежде заниматься фитнесом.
    Как выбрать одежду и бельё для занятий.
    Фитнес начинается с одежды
    Несколько советов по выбору одежды для фитнеса
  • Спортивные бюстгальтеры
    Белье для соблазнительных спортсменок
    Зачем нужен спортивный бюстгальтер.
    8 правил выбора бюстгальтеров для занятий спортом.
    Белье для занятия спортом
    Спецпроект по тестированию спортивных бюстгальтеров
    Выбор спортивного бюстгальтера или как сохранить свою грудь
  • Статьи о фитнесе
    Батут как спорт и метод похудения
    Восточные гимнастики
    Мотивация к фитнесу
  • Термобельё
    Одежда для спорта: зимние правила
    Зима – время для термобелья,
    Функции термобелья
  •  Статья   Потенциал белья для спорта

    Возросший интерес женщин к активному отдыху и занятиям спортом привел к увеличению спроса на специальные линии спортивного белья. Это сказалось на том, что компании-производители расширили ассортимент нижнего белья для спорта. На бельевых выставках проводят семинары и круглые столы, посвященные этой теме, специализированные журналы опрашивают розничные магазины о том, какие виды и марки спортивного белья у них продаются лучше всего. Все бы хорошо, но если сравнивать с рынком кроссовок, например, то рынок спортивного белья находится еще в своем зародыше и отстает лет на 30 от рынка спортивной обуви, где почти для каждого вида спорта предлагаются свои модели.

    Рынок спортивных товаров обладает огромным потенциалом роста, и отчасти кроется он в нижнем белье для спортсменок. Специалисты разных стран сходятся во мнении, что главной моделью с наибольшим спросом со стороны покупательниц является бюстгальтер или спортивный топ с хорошей поддержкой – они просто незаменимы для активных видов спорта, особенно пробежек. При посещении бельевого магазина в поисках спортивного белья женщина в первую очередь спрашивает именно бюстгальтер.

    Интересно отметить, что почти все марки спортивного белья конкурируют в первую очередь не друг с другом, а с марками «обычного» белья, потому что большинство женщин до сих пор носят при занятиях спортом белье на каждый день. И все это несмотря на постоянные публикации материалов о том, что это вредно для груди. И что уж говорить об обычных женщинах, если даже не все профессиональные спортсменки носят «правильное» белье. Поэтому у этогосектора огромные перспективы.

    Интерес к этому белью привел к тому, что такие гиганты спортивной индустрии, как Nike, Adidas и Fila, обратили на него внимание. Да и марки белья на каждый день тоже. На протяжении последних лет спортивное белье становится все более эстетичным и модным. Конструкторы и дизайнеры стараются совместить функциональность и модную составляющую – сделать широкие бретели более эстетически выглядящими, чтобы материал не натирал кожу, выводил влагу во внешний слой.

    Франция

    Во Франции одним из крупных специалистов в области спортивного белья является компания Z Sport, которая первоначально выпускала постоперационное белье, а затем успешно переключилась на спорт. По данным Journal du Textile, в 2010 году рынок спортивных бюстгальтеров во Франции составлял 17,6 млн евро. Во Франции реализовалось спортивной продукции Z Sport на 2,5 млн евро в год (а медицинского белья этой марки – на 6 млн евро). Изделия можно найти в 1000 точках продаж, а также в 122 магазинах сети Go Sport. Таким же крупным по величине продаж брендом спортивного белья во Франции является Thuasne, чьи продажи стремительно растут на протяжении последних десяти лет (сейчас в год продается продукции на 3 млн евро). Эта французская компания также была основана как производитель медицинских товаров (компрессионных эластичных изделий). В мире они ежегодно реализуют продукции на 135 млн евро. Thuasne является официальным поставщиком Французского национального института спорта и физической культуры (Insep). В этом году их бестселлер продаж – это бюстгальтер Top’strap, который надевается через голову. В коллекцию входят бесшовный бюстгальтер, «сшиваемый» за счет термической обработки; бюстгальтер с бретелями, которые чуть расширяются к плечам, но остаются незаметными под футболкой. Обе марки – Z Sport и Thuasne – выпускают и мужское белье для спорта, но результаты их продаж не разглашают.

    Одним из лидеров французского рынка мужского белья для спорта является компания Athena. В 90-е годы она выпустила первые модели из хлопка с эластаном и широким поясом с логотипом. Компания предлагает и упаковку из трех трусов для спорта, и более дорогие изделия из микрофибры и «дышащих» материалов. Модели продаются в бутиках и сетевых магазинах. Три года назад марка Eminence выпустила по лицензии линию женского белья под названием Roland Garros. Это белье продается в 200 магазинах во Франции. Динамика развития рынка спортивных товаров заразительна, и все больше марок расширяют ассортимент спортивным бельем.

    По данным организаторов парижской выставки Mode City, после двух лет падения рынок спортивных товаров во Франции восстанавливается. В 2010 году оборот на рынке текстильных товаров для спорта и отдыха составил 3,8 млрд евро, что на 2 % больше, чем в 2009 году. Треть этого рынка составляют товары для женщин (от 14 лет и старше). За год они незначительно (на 1 %) выросли за счет увеличения числа покупаемых вещей, а не за счет цены. Для сравнения, мировой рынок купальников в 2009 году оценивался в 8,6 млрд евро, из них 45 % составляли изделия для занятий водными видами спорта и 55 % – для более пассивного отдыха. В июле на выставке Mode City марка Freya представила новую линию спортивных купальников. Эта марка придерживается слогана: «Jeune, Fun, Sexy до чашки К». В коллекцию Freya swim для водных видов спорта вошли короткое танкини и комбинезон с оптимальной поддержкой за счет особых твердых каркасов, вшитых в чашку и спинку моделей. Используется инновационный материал Sensitive Life Soft ®, позволяющий изделиям быстро сохнуть, сопротивляться влиянию хлора, сохраняя ткань мягкой и нежной.

    Еще одна марка – Berlei – обратилась к поклонницам йоги и пилатеса и ввела в новую коллекцию белье для занятий этими видами спорта. Каждые новые модели этой марки проходят тестирование среди профессиональных спортсменок. В коллекцию вошли брасьерка, топ, шорты, а особая линия Move-X помогает выровнить и сохранить правильную осанку. Интерес к выпуску спортивного белья проявляют Shock Absorber и Dim, их продукция также нравится женщинам.

    В Великобритании лидером рынка спортивного белья является марка Shock Absorber, которая выпускает продукцию уже не первый десяток лет.

    Германия

    В первые месяцы 2010 года специализированный журнал Sous задал ряду немецких розничных магазинов нижнего белья вопросы по спортивному белью и получил интересные, не всегда ожидаемые ответы.

    Подавляющее большинство представителей розничной торговли ответило, что продают от одной до трех марок спортивного белья (83 % участвующих в опросе) и лишь 7 % – от 4 до 6 марок. То есть доля специального белья для занятий спортом в их ассортименте занимает незначительную часть. Наибольшим спросом пользуются у них следующие марки: Triumph (39 % опрошенных), Anita (32 %), MarieJoIntense (20 %) и Mey (15 %). Кроме этого, были названы следующие марки – RosaFaia, Calida, Falke, Felina, Fila, Freya, Odlo, Schiesser, Skiny и Susa.

    Какие изделия продаются лучше всего? Ответ очевиден, это, конечно, спортивный бюстгальтер (63 %), за ним идут майки (20 %), длинные брюки (12 %) и слипы (также 12 %). Прежде всего покупательницы ищут удобные спортивные бюстгальтеры, которые покупают чаще всего. Менее успешны в реализации спортивные слипы и длинные брюки. Их еще используют как нижнее белье при катании на лыжах. Несмотря на кризисное время, оборот продаж спортивного белья повысился у 32 % опрошенных магазинов, у 63 % остался на прежнем уровне, а у 5 % – понизился. Немецкий ритейл с относительным оптимизмом смотрит в будущее и уверен, что продажи спортивного белья, по крайней мере, останутся на прежнем уровне.

    В технологическом плане спортивное белье должно быть безупречным, шиться по новым технологиям, обладать высокой функциональностью. Бюстгальтер прежде всего должен хорошо пропускать воздух, иметь удобную обработку краев и швов, чтобы не натирать кожу. В спортивном белье используется особая новая технология – бондинг – для того, чтобы не было каких-либо мешающих швов. Благодаря ей обладательницы такого бюстгальтера могут позволить себе более высокую спортивную нагрузку не в ущерб комфорту занятий. Они будут чувствовать себя гораздо удобнее даже в жаркую погоду (белье будет выводить влагу во внешний слой). Все эти нововведения приводят к росту объемов продаж. Функциональное белье идеально сидит на груди, обеспечивает великолепную поддержку, включая самые большие объемы и размеры, благодаря этому такой бюстгальтер можно использовать и при самых серьезных спортивных нагрузках.

    Многие фирмы расширяют свой спортивный ассортимент, к ним относится и компания Susa, которая недавно выпустила спортивный бюстгальтер для различных нагрузок от легких до средних. В моделях она использует формованные чашки без каркасов. Цвета – белый и черный. Отличительной чертой является использование смесовых материалов, хорошо выводящих влагу. Специальная ткань в спинке бюстгальтера mesh обеспечивает хорошую поддержку форм, защищает от повреждений даже при быстрых движениях. Размерный ряд бюстгальтеров: 70 до 95, чашки от А до Е. Компания Triumph уже давно изготавливает спортивные бюстгальтеры в линии Triaction, спрос на которые за последние годы только растет. Лучше всего у них продаются спортивные бюстгальтеры для серьезных нагрузок (Triaction Hybrid Star).

    Модный аспект в спортивном белье обладает все возрастающим значением. Но компании, и в их число входит Triumph, не могут понижать уровень функциональности в угоду моде. Для них функциональность, комфорт всегда будут на первом месте. Модную составляющую можно отразить, к примеру, в выборе цвета, но никак не в уменьшении бретелей (узкие будут врезаться в плечи, приводить к росту колебаний и растяжению груди).

    В Triaction используется асимметричный крой бретелей, для того чтобы они лучше держались на теле. Линия Triaction очень хорошо продается в магазинах женского белья. Именно в магазинах специализированной торговли женским бельем этот вид ассортимента имеет самый большой рост продаж. Но необходимы профессиональные консультации, продавцам важно уметь правильно рассказывать об особенностях спортивного белья.

    Если говорить о магазинах спортивных товаров, то в них специальные спортивные бюстгальтеры себя не нашли. Спортивный ритейл неохотно идет на сотрудничество со специализированными бельевыми марками.

    Источник: журнал «Модное белье» № 49 сентябрь-октябрь 2011.

    © www.modnoe.ru



    Все статьи  



    Каталог по брендам    
       Anita (Германия)
       BALI (США)
       Barely there (США)
       Bisoks (Латвия)
       Emotion (Китай)
       Faberlic (Россия)
       Felina (Германия)
       Frenetic (Венгрия)
       Glamorise (США)
       Jeffa (Россия)
       Lisca (Словения)
       M&S (Великобритания)
       Maidenform (США)
       Naturana (Германия)
       NEO COTTON (Узбекистан)
       Panache (Англия)
       Playtex (США)
       PureLime (Дания)
       Rosme (Латвия)
       SASSA (Германия)
       Shock Absorber (Великобритания)
       SOLO (Россия)
       Triumph (Германия)
       VIANIA (Германия)

    Новости    
    Как получить скидку - участвуй в акции "Отзывчивый покупатель"
    Архив новостей  

    Товары дня    
    Спортивный бюстгальтер Naturana 5349
    Спортивный бюстгальтер Naturana 5349
     Купить2350 руб.
    Спортивный бюстгальтер Cheek Miss Sporty 60366
    Спортивный бюстгальтер Cheek Miss Sporty 60366
     Купить2400 руб.

      Copyright 2010 © Fitness-Lingerie   
    Интернет-магазин Fitness-Lingerie предлагает спортивное белье и бюстгальтеры брендов Shock Absorber, Naturana, Lisca, VIANIA, Triumph и многих других известных мировых фирм. Спортивный бюстгальтер является важной частью вашей спортивной формы. Он обеспечивает большой комфорт при занятиях, поддерживая грудь, предохраняя ее от провисания и снижая дискомфорт. Вы можете не выходя из дома посмотреть каталог, заказать и купить с доставкой и примеркой спортивный бюстгальтер. В каталоге товаров нашего интернет-магазина вы также найдёте другие предметы спортивного белья, одежды, необходимые женщине и мужчине для занятий спортом в фитнес-клубе и бассейне. Спортивные купальники, шорты, футболки, трусы, топы и одежда для фитнеса, спорта, отдыха, бельё для профессионального спорта.